Volvo FL6
1995
Днепропетровск
16000 у.е.
 
Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo
2006
Киев
7500 у.е.
 
Peugeot 207
2006
Киев
10900 у.е.
 
Peugeot 207
2006
Киев
10900 у.е.
 
TOYOTA Yaris
2002
Киев
9200 у.е.
 

Уникальный Maybach Exelero выставлен на продажу

В категории Авто-новости в мире, .



Можно не сомневаться, что за эту машину разгорится настоящая драка. Среди коллекционеров-толстосумов, арабских шейхов и, возможно, наших соотечественников «временно» проживающих в Лондоне. Причем, цена в данном случае, играет едва ли не последнюю роль.

А цена, надо сказать, весьма немаленькая. 7 840 000 долларов. Или 5 000 000 евро. Именно во столько немецкая шинная фирма Fulda оценила принадлежащий ей Maybach Exelero. Который, как известно, был выпущен всего в одном-единственном экземпляре и произвел настоящий фурор в мае 2005 года, представ перед специально приглашенными в берлинский концертный зал «Темподром» гостями. И ведь было отчего прийти в замешательство. И даже испытать почти шоковое состояние.

 

Lumma CLR X650- премьера в Ессене


Lumma CLR X650- премьера в Ессене


Первый «поперчённый» X6 представлен! Ура! Пока только скетч, но реальности в нём хоть отбавляй и опять же — от тюнера Lumma.

Премьера новинки, которую окрестили как Lumma CLR X650 пройдёт осенью на ежегодном тюнинг шоу в Ессене или просто — Essen Motor Show 2008. Некоторые СМИ заявили, что премьера пройдёт на автосалоне в Париже — пардон братцы, но это «фальш» — в Ессене и только в Ессене!

750-сильный Porsche Cayenne от Gemballa

В категории Авто-новости тюнинга, .

750-сильный Porsche Cayenne от Gemballa


Очередной релиз мануфактуры Gemballa о массивной бомбардировке мощностью Porsche Cayenne очень настораживает. Не то, что бы очень, просто при таких показателях всегда в голове крутится вопрос: — «И что потом?» или «И зачем они там, эти лошадки?».

В своей актуальной программе дельцы из Леонберга подняли мощность топовой модели Cayenne (та, что с 500-сильным V8), аж до 750 лошадиных сил. При этом программа насчитывает наращивание в четырёх комплектациях — 550 лошадиных сил, 600, 650 и конечно же 750.

Что касается последнего, то здесь серийному V8 надлежит испытать не малое. Во первых он стал обладателем двух довольно мощных турбин, модернизированной впускной системы, почти «пустой» и ужасно ревущей выхлопной установки, новой электроники для блока управления и разной специфической мелочёвки — в виде специальных свечей зажигания, клапанов, фильтров и так далее. Результат — 4,4 секунды для разгона до 100 км/ч и максимальная скорость до 310 км/ч. Ну очень «сурьёзно».